Многодетная семья, одна из тех, где все дети худые, голодные и на одно лицо несчастного интернатовца; волосы Жуковых были рыжевато-белёсые, как у постозных бультерьерчиков. Мать их была перманентно беременна и пьяна.
Они жили в Казани рядом с моей бабушкой в трёхкомнатной квартире, подаренной им государством, однако мебелью так и не обзавелись, спали, кто где придётся. Квартира больше походила на хлев с мочевинным смрадом.
Престарелый отец семейства, на которого были похожи все двести детей, почему-то никогда не вставал с матраса, по крайней мере не могу вспомнить его в полный рост.
Беременная Жукова однажды сказала нам с сестрой: «А я сегодня дома родила, хотите посмотреть?» Мы ломанулись со всех ног смотреть на это зрелище.
На матрасе, что лежал на полу, теперь вместо отца семейства лежал маленький свёрток из поломойной тряпки, в этом свёртке виднелся красненький кусочек мяска грамм девятьсот, отдалённо напоминающий младенца.
«Я назвала её Наталья, в честь главной героини из любимого сериала», - сказала Жукова. Это было так странно: ребёнок, который родился дома у алкоголички значительно раньше срока, живя в холоде и голоде, выжил! Выросла вполне себе красивая девочка Наташа.
Однажды какая-то сердобольная соседка решила по доброте душевной по-домашнему накормить Жуковых, но вскоре у всех детей, с непривычки, фонтаном открылась неукротимая рвота.
Как-то в один из дней я узнала, что вечно беременная Жукова выпрыгнула из окна пятого этажа, разбившись насмерть. Возможно, однажды ей захотелось улететь от этих детей, алкоголизма и старого мужа, как птице...